Бурятия представила четыре бренда на конкурс «Вкусы России»

На агропромышленной выставке «Золотая осень – 2020» министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев объявил об открытии первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В Минсельхозпроде республики решили продвигать продукцию, которая набирает популярность не только среди жителей республики, но и за её пределами. В итоге было решено представить на конкурс четыре бренда: буузы, травяной чай бурятских шаманов, байкальскую серу и облепиху.

Как отмечают в министерстве, бренд бурятских бууз уже давно известен туристам. В республике ассортимент насчитывает около 70 наименований. Также большую популярность набирают травяные чаи, особенно с добавлением Иван-чая или шиповника. В Бурятии такой чай производят в промышленных масштабах.

Еще один популярный продукт в нашем регионе и Забайкалье – «сибирская жвачка» – бурятская смолка (сера), изготовленная из смолы лиственницы. Продукт почти не знаком жителям западной части страны. Более широкую известность имеет по-своему уникальная ягода облепиха. В Бурятии выведено 18 районированных сортов облепихи (масляничных, скороспелых, для машинной сборки, железообразующих и др.,). По словам ученых, бурятские сорта облепихи имеют больше полезных свойств в отличие от алтайских или томских. Местные – богаче каротином и катеноидом, а это большой потенциал для изготовления, к примеру, косметики или лекарств. Площадь многолетних насаждений облепихи в республике равна почти полутора тысячам гектаров.

В министерстве сельского хозяйства уверены, что участие в конкурсе позволит республиканской продукции выйти на новые рынки во многих регионах страны. 

фото: pixabay.com 

Источник – arigus.tv

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector