Мой сон скидки

Жители Бурятии могут пожаловаться по «горячей линии» на кафе

Начала работать «горячая линия» по качеству услуг в кафе

В преддверии туристического сезона и летнего отдыха управление Роспотребнадзора по Бурятии организовывает «горячую линию» по вопросам качества и безопасности услуг в предприятиях общественного питания.

С 27 мая по 7 июня по телефону «горячей линии» 8 (3012) 41 24 44 специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам:

— какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории России;

— как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

— что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

— правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

— почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

— как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

— как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

— куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта или оказания некачественной услуги в предприятии общественного питания.

Источник — www.baikal-daily.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector