Мой сон скидки

«А кто это сделал?» — АТВ показывает комитету по строительству Администрации Улан-Удэ дороги города

Построить и забросить. Комитет по строительству Улан-Удэ после реконструкций и ремонта дорог напрочь забывает о гарантийных обязательствах. Более того их взор обходит стороной работы ресурно-снабжающих организаций, которые после себя оставляют полный хаос. Илья Балханов отправился в рейд по дорогам города и открыл глаза комитету по строительству на состояние их территории.

Илья Балханов, корреспондент:

Павел Малых, главный специалист управления дорожного строительства комитета по строительству Улан-Удэ:

— Сейчас мы идем по улице Кольцевой и здесь, как мы видим. Вот яма. И в принципе, как мы видим. По всей дороге, мы можем заметить ямы и, довольно, внушительные.

– На данном участке дороги, ямочный ремонт еще не производился, получается, на этот участок был изыскан дополнительный источник финансирования.

— В какие сроки устранят эти ямы по всей улице?

– Тут устранят быстро.

— Т.е. в первых числах октября, мы сюда приедем и здесь идеально будет?

– Тут будет проведен ямочный ремонт.

На других улицах ремонт уже был, например 502-й километр. Несколько лет назад тут фактически с нуля построили дорогу, которая до сих пор на гарантии. Значит, подрядчик должен устранять все проблемы за свой счет. Проблема 502-ого километра – непродуманный способ крепления решеток ливневки. Если машина заедет в такую яму, ремонт обойдется в крупную сумму.

Павел Малых, главный специалист управления дорожного строительства комитета по строительству Улан-Удэ:

— Чугунные решетки здесь исчезли из-за хищения, грубо говоря кражи. Комитетом проводились меры путем возбуждением уголовных…, по результатам хищения были возбуждены 2 уголовных дела, приговорены к ответственности 6 физлиц, которые восполняют бюджет города. город изыскал средства на восстановление решеток и в настоящее время подготавливаются работы по переустройству ливневой канализации. Подрядная организация, работы определились по результатам торгов.

Хищение решеток, по словам чиновника, не гарантийный случай, поэтому на них потратят немного бюджетных средств. Но позвольте! Что мешало сделать все правильно изначально? И предусмотреть тягу жителей к металлу?

— Вот видите, деревянный настил, их тоже воруют, вот не знаю, приваривать их?

— Вот я повторяю, будет переобустройство, работы будут выполнены до 1 ноября.

У 502-ого километра появилась надежда, которой нет у тех дорог, куда добрались вездесущие ресурсники. Поехали на Боевую.

— Вскопали асфальт, потом они его долгое время не делали, и в итоге сделали, примерно так. Швы, бугорок, это нормативное состояние?

– Тут я затрудняюсь ответить по поводу качества выполненных работ, производимых другой организацией. У них в обязанностях устранить аварию, последствия аварии, т.е. не только своих, но и восстановить асфальтобетонное покрытие.

Обязанность-то есть, ответственности нет. Как оказалось, существует комиссия, которая проверяет места, где ресурсно-снабжающие компании восстанавливают асфальт. Вот только комитет по строительству, на удивление, в эту комиссию не входит.

Павел Малых, главный специалист управления дорожного строительства комитета по строительству Улан-Удэ:

— У них прямо в обязанности устранить аварию не только свои работы сделать, но и восстановить авсфальто-бетонное покрытие.

— Вы должны быть в комиссии, грубо говоря.

– Я, к сожалению, не знаю, по какой причине мы не являемся в комиссии.

На деле комиссия, которая проверяет качество восстановления дорог – это те же РЕСУРСНИКИ. Т.е. они проверяют сами себя. На улице Солнечной та же история.

— Вы здесь делали дорогу, ресурсники вскопали, вам не обидно? Вот сейчас смотрите, то, что вы делали, и во что это сейчас превратили.

– Тут не то, что обидно должно быть, тут у нас получается, эээээ, как вам объяснить то.

– Ну чуть-чуть то обидно?

– Тут я даже не владею информацией, кто эти работы проводил, чтобы привлечь или объяснить.

Тут встает резонный вопрос, существует ли согласованность действий между комитетом по строительству и ресурсниками? Ведь вторые перерывают территорию первых, и зачастую комитет даже не знает об этом.

— Взаимодействие есть ресурсников и той организацией, которая отвечает за сохранность дорог.

Глядя на наши дороги, возникает ощущение, что такой организации в городе не существует. За время нашей прогулки с Павлом сложилось впечатление, что взаимодействие с ресурсниками есть только на бумаге. Одни говорят, мы сделали, другие отвечают, хорошо. Автор: Илья Балханов

Смотрите видео по теме ««А кто это сделал?» — АТВ показывает комитету по строительству Администрации Улан-Удэ дороги города»

youtube.com/embed/wGpG4ycN0uQ

Смотреть оригинал новости на сайте — tvatv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector