Мой сон скидки

Каждый пятый россиянин ищет скидки

Самыми бережливыми оказались граждане от 25 до 44 лет

Каждый пятый россиянин гоняется за скидками, именно этот фактор становится ключевым при покупке, показало исследование Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла». При этом 85% опрошенных ищут скидки и в онлайн-, и в офлайн-магазинах, а самыми бережливыми оказались люди в возрасте от 25 до 44 лет. Желание сэкономить нормально и объяснимо, в России с 2014 года заметно сократились реальные доходы населения. Менять потребительские привычки тяжело, и граждане все ещё живут в режиме экономии, отмечают эксперты.

Подавляющее большинство россиян обращают внимание на скидку при покупке товара. Страницы, на которых предлагается дисконт, получают на 26% больше просмотров, показала статистика «Юлы». При этом 85% обращают внимание на скидки и в онлайн-, и офлайн-магазинах, а 88% опрошенных признались, что перед покупкой сравнивают цены на товар на нескольких ресурсах, и только 12% приобретают его сразу. Причём такая бережливость в равной мере свойственна как женщинам, так и мужчинам.

Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди в возрасте от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой, отмечается в исследовании, сообщают «Известия».

Смотреть оригинал новости на сайте — www.baikal-daily.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector