Мой сон скидки

В мэрии Улан-Удэ довольны экспериментом на Элеваторе

В комитете по транспорту заявили, что после установки дорожных блоков автомобили стали проезжать Элеватор быстрее

Как сообщал «Байкал-Daily», в субботу, 18 мая, для решения проблем с пробками на Элеваторе администрация Улан-Удэ начала транспортный эксперимент. Для упорядочивания потока автомобилей установили разделительные дорожные блоки так, чтобы автомобили не смогли заезжать в остановочные карманы для автобусов.

Сегодня в городском комитете по транспорту подвели первые итоги эксперимента. Начальник отдела организации дорожного движения Михаил Игумнов сообщил журналистам, что в результате установки блоков уже «прослеживается положительная динамика». Теперь автомобилисты не создают несколько полос движения и не мешают проезду трамваев и маршрутных автобусов.

— Тот транспорт, который идёт по своим полосам, те автолюбители, которые не нарушают правил, не заезжают на трамвайные линии и в карман для автобусов – эти водители проезжают быстрее, – сообщил Михаил Игумнов.

В социальных сетях люди разделились на два лагеря. Кто-то считает эксперимент удачным, заявляя, что пробки создаются исключительно из-за некультурных автолюбителей. Другие же, напротив, напоминают о большом транспортном потоке в «узком горлышке».

«Складывается ощущение, что у нас нет культуры вождения. Делается чтобы проезжали. Сегодня ехал по правой полосе, справа рельсы и всё равно нашёлся водитель, которому своей полосы мало, он начал съезжать с левой в правую. Вот он что, по своей не может уехать? А в час пик таких будет много и они будут создавать искусственные заторы, а потом больше всех ругаться»,

«Теперь пробка будет не от «Октября» начинаться, а ещё от «Стрелки», — выражают мнение автомобилисты.

Согласно замерам времени движения сегодня в час пик, автомобиль с остановки «Октябрь» до ул. Ербанова в среднем проезжает за 10 минут. До установки блоков для преодоления этого расстояния, уходило около 15 минут.

Дальнейшая судьба эксперимента будет решена в ближайшую среду. Либо его продолжат для замера дополнительных показаний, либо заморозят вовсе. Если же всё-таки эксперимент будет признан удачным, то дорожные блоки и знаки установят на постоянной основе в течение месяца. Кроме того, появится камера наблюдения, чтобы предотвратить нарушения с выездом автомобилей на трамвайные пути.

Источник — www.baikal-daily.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector