Мой сон скидки

В Улан-Удэ ТГК-14 почти неделю не могут устранить аварию на теплосетях

В 40 квартале забил горячий источник. Там произошел прорыв. Ежедневно в землю утекают тонны воды. Почему нет реакции коммунальных служб города? На место выехал «Дежурный по городу».

— О! Тепленькая пошла. Хотя даже не пошла, а я б сказала, прямо побежала. Прорвалась сквозь явно проржавевшую трубу. Этот источник на улице Тобольская бьет так уже, со слов местных жителей, дней пять, а то и неделю.

Евгений Москвин: В субботу утром я просто обратил внимание, что нет ограждения. Позвонил сразу в службу «051». Они мне дали значит телефон диспетчерской ТГК-14. В воскресенье поставили ограждение, натянули просто вот эту ленту. После звонка еще раз в диспетчерскую городскую и в службу, они попросили: — Что вы к нам пристали, мы поставили ограждения. И сказали, что работы будут выполнены в понедельник.

Евгений решил проявить гражданскую активность. Говорит, как раз на днях слышал, как к ней призывали городские чиновники.  

— Разместил информацию на сайте «Активный гражданин». 25 сообщение принято, 27 обработано и примерно срок устранения указан 1 июня.

Сколько за это время уже воды утекло, нам подсчитать сложно, но явно не мало. Так что этот источник точно можно назвать золотым.

1 куб горячей воды почти 136 рублей!

Евгений Москвин: Вода льется не прекращая. То есть, сколько кубометров горячей воды, которые потом будут в потери и включены в тариф граждан, тоже непонятно.

Платить за чье-то бездействие как-то не хочется. Потому узнаем, почему здесь никак не начнутся работы?

Единая диспетчерская служба: Единая дежурная г.Улан-Удэ. В ТГК-14 передадим, если огорожено, то они в курсе, скорее всего.

— Вода бежит неделю.

— Все понятно, хорошо, созвонимся с ТГК-14.

Диспетчерская ПАО «ТГК-14»: За всеми комментариями вам нужно обратиться в пресс-службу ПАО «ТГК-14».

— А работы когда здесь начнут?

— В ближайшее время.

— В ближайшее – это какое?

— Обратитесь в пресс-службу ТГК-14.

Мы, конечно, туда обратимся. Но я боюсь даже представить, куда в таких ситуациях посылают население. Больше всего удивляет отсутствие реакции оперативных служб. Но мы найдем с кого спросить за такое отношение.

А если ответственные за решение вашей проблемы никак не реагируют, звоните «Дежурному по городу». Телефон 220-777. Будем разбираться вместе.

Источник — arigus.tv

Мария Красикова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector