Мой сон скидки

Игорь Шутенков: «Делайте свою работу так, чтобы горожане на вас не жаловались!»

Поводом для критики стали жалобы улан-удэнцев на низкую температуру горячей воды

«Это детское оправдание! Плохая организация работы. Из-за этого страдают в первую очередь, люди», — такую отповедь от и.о. руководителя администрации города Игоря Шутенкова сегодня на планерном совещании пришлось выслушать представителю «ТГК-14» Дмитрию Новолодскому.

Поводом для сегодняшнего разбирательства стали ранее поступившие жалобы на низкую температуру горячей воды в домах по ул. Ринчино, 8 и по ул. Норильской 2, 4. При этом представитель «ТГК-14» утверждал, что все необходимые работы по доведению температуры горячей воды до нормативов ими проведены. И только по прибытию на вызов, работники «ТГК-14» обнаружили водоподогревающее устройство неисправным.

— Вы об этом узнали только на прошлой неделе? Мы об этом знали и ранее, с жильцами собрание проводили, нужен сбор средств, но собственники против. Работу продолжаем. Вам же понадобилась целая неделя, чтобы снять проблемы, провести регулировку. Прошу реагировать на жалобы горожан оперативнее, — добавил руководитель администрации Октябрьского района Андрей Сухоруков.

Ещё больший градус обсуждению добавила ситуация с домами № 2 и 4 по ул. Норильской, которые обслуживает ТСЖ «Багульник». Вызов в аварийно-диспетчерскую службу поступил 4 марта, но только 7-го числа начались работы по устранению неисправностей. Все остальное время сотрудники ТГК-14 занимались ненужной перепиской с жильцами.

Руководитель администрации Железнодорожного района Жамсо Гармаев сообщил, что сегодня, 11 марта, состоится выезд комиссии по данному адресу. По мнению жителей этого дома, сотрудники «ТГК-14» устанавливают в элеваторном узле шайбы меньшего размера, чем необходимо, что приводит к падению температуры в квартирах жильцов.

И.о. руководителя администрации города Игорь Шутенков в резкой форме обратился к представителю «ТГК-14».

— Отвратительная организация работы, из-за которой страдают люди! Надо заниматься работой, а не переталкиванием бумаг друг другу. Наводите уже порядок, а не ищите оправдания, и делайте свою работу так, чтобы горожане на вас не жаловались, — потребовал Игорь Шутенков.

Планёрные совещания в городской администрации теперь проводятся три раза в неделю, и на них заслушивается информация от единой городской диспетчерской службы о поступающих жалобах от улан-удэнцев.

По информации управления по информационной политике Улан-Удэ

Источник — www.baikal-daily.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector