Мой сон скидки

В Улан-Удэ подвели итоги работы электронного сервиса «Активный горожанин»

2 800 сообщений от жителей более, чем за год работы сервиса «Активный горожанин». Большинство из просьб жителей исполнены, но есть не выполненные вопросы.

Александр Разуваев — начальник Управления информатизации и информационных ресурсов Администрации Улан-Удэ: В работе находятся 330 сообщений, мотивированный отказ дан по 561 сообщению. Всего в сервисе на сегодня 15 тем.

 Со временем они могут добавляться и убираться, в зависимости от востребованности сообщений. Мэр Улан-Удэ раскритиковал сроки установленные для работы по обращению через мобильное приложение «Активный горожанин». Например, на открытые люки даётся 1 неделя, на бездомных собак 2 недели, а на обрезку деревьев 1 месяц. Просьбы и жалобы горожан должны решаться гораздо быстрее.

 Александр Разуваев — начальник Управления информатизации и информационных ресурсов Администрации Улан-Удэ:  — Это стандартные сроки исполнения. По которым структурные подразделения и привлечённые предприятия, ресурсоснабжающие. Александр Голков — мэр Улан-Удэ:  Но Вы же понимаете, Вы работаете не для себя. Вы работаете для горожан, для людей. И у нас городское лесничество для людей работает в первую очередь. А не так, как им удобно. Лучше давайте посмотрим, если у нас надо сократить сроки. Может у нас людей количество добавить, службу озеленения добавить. Добавить какое-то финансирование, количество техники и ускорить все эти вопросы. Вы же сами, это же конфликтная ситуация — 1 месяц. Дальше с вами смотрим, бездомные собаки — 2 недели. Ну, вот Вы, к Вам забежали эти собаки во двор. Вы что 2 недели будете в ужасе жить?
Городские власти теперь будут 1 раз в квартал рассматривать процесс исполнения обращений жителей, через сервис «Активный горожанин».

 Содном Ирдынеев, Сергей Костенко — «Новости Дня». 

Смотреть оригинал новости на сайте — tvcom-tv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector