Мой сон скидки

Телефонные мошенники придумали новый способ обмана жителей Бурятии

В Улан-Удэ выросло число телефонных махинаций

Мошенники придумали новый способ обмана жителей Бурятии. При помощи специальной программы мошенники добиваются схожести номеров телефонов «горячей линии» различных банков (разница лишь в 1-2 цифрах). После чего, от лица сотрудника банка звонят потенциальной жертве и под надуманным предлогом просят сообщить реквизиты карты. Для убедительности преступники называют фамилию, имя и отчество «клиента».

Предлог в большинстве случаев один – проведение неизвестным какой-либо операции по карте клиента (покупка в магазине, перевод денежных средств), которой в действительности не совершалось. И, как следствие, необходимость срочной блокировки, чтобы сохранить оставшиеся сбережений. Именно якобы для блокировки «сотрудник банка» запрашивает персональные сведения карты (номер, срок действия и защитный код на оборотной стороне). В реальности же, сообщая эти данные, владелец карты лишается хранящихся на счёте денег.

— Так, 15 января 2019 года на телефон 54-летней горожанки позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил о попытке списания денежных средств с её карты. Для блокировки карты он попросил назвать её данные с лицевой и оборотной стороны. Усомнившись, женщина высказала недоверие собеседнику. Однако тот уверил, что является сотрудником банковской организации, указав на входящий номер – практически идентичный с номером горячей линии финансового учреждения. Получив необходимые сведения, мужчина перестал выходить на связь, а с карты улан-удэнки были похищены 45 тысяч рублей, — сообщил оперуполномоченный оперативно-сыскного отдела уголовного розыска управления МВД России по Улан-Удэ Вадим Чимитов.

С начала года в Улан-Удэ уже зарегистрировано 50 подобных случаев.

Источник — www.baikal-daily.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector