Мой сон скидки

Автомобилисты Бурятии устроили зрелищные гонки. Фоторепортаж

.fotorama1537416925090 .fotorama__nav—thumbs .fotorama__nav__frame{
padding:10px;
height:60px}
.fotorama1537416925090 .fotorama__thumb-border{
height:56px;
border-width:2px;
margin-top:10px}
Фото: Евгений КоноплёвСамые красивые автомобили города, эффектные девушки, дым и рёв гоночных машин16  сентября в Улан-Удэ собрались все автолюбители республики и других регионов,  чтобы померяться силами своих «железных коней». 
Да будут гонки!
Соревнование открыл парад участников — все от любителей стайлинга до пилотов дрифта выехали, чтобы покрасоваться своими авто. Первым в программе был ралли-спринт. На старт выезжали два участника, стартовали с разных концов трассы, с резкими поворотами.  Задача каждого — показать меньшее время, чем у соперника. Участники ралли-спринта делятся на три группы в зависимости от привода авто: передний, задний, полный. 
Самая красочная часть мероприятия — дрифт. За все время существования СТК «Сибирь» это уже второй опыт проведения парного дрифта, раньше пилоты стартовали поодиночке. Дым, визг и запах жженой резины и, конечно, непередаваемые ощущения от этого зрелища. Зрители с волнением следили, как машины проходят друг от друга буквально в миллиметре и проносятся на скорости в заносе мимо опасных бетонных блоков. — Мне все очень понравилось. Машины просто шикарные, дрифт великолепен. Гонщики приехали из других городов, это уже показатель развития. Нужно чаще устраивать такие мероприятия, — делится впечатлениями зритель Александра Бланк. Как все начиналось
История гонок в Улан-Удэ началась с 12 мая 2012 года — это официальный день рождения спортивно-технического клуба «Сибирь». Вот уже на протяжении шести лет ребята организовывают соревнования. Сначала клуб делал упор на драг-рейсинг, но, так как он сложен в организации,  позже начали заниматься ралли-спринтом. Это наиболее популярная и всеобъемлющая дисциплина.  Больших мощностей там не требуется, а  участвовать может любой — независимо от пола и автомобиля. 
В  2013 году коллектив начал проводить еще и зимние гонки – «Лёд».  
— Мы сделали ледовые гонки трековыми,  то есть кольцо в кольце. Поменяли траекторию, увеличили ее, расширили трассы. Сначала проходит квалификация автомобилей, а после  составляется сетка заездов, где они уже выступают попарно. Это увеличило зрелищность, спортивный интерес, соревновательный дух. Здесь гонка проявилась в том формате, в котором мы ее всегда хотели видеть, — рассказывает президент СТК «Сибирь» Анна Киселева. 
Раньше количество участников росло, а теперь остается неизменным. Есть  костяк участников, большая часть — опытные и лидирующие водители. Они уже устраивают битвы между собой на протяжении нескольких лет. Некоторые меняют автомобили, переходят в другой класс и уже тягаются там с другими соперниками. — Есть уникальная категория ребят – «темные лошадки». Они ни разу  не участвовали, но приезжают и показывают настолько хорошие результаты, что даже опытные водители удивляются, — рассказывает Анна.

Смотрите видео по теме «Автомобилисты Бурятии устроили зрелищные гонки. Фоторепортаж»

youtube.com/channel/UCcnxk7nC0swVon220B-T5vQ

Смотреть оригинал новости на сайте — www.infpol.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector